13 февраля 2011 г.

Семинаристы


Сегодня мы поговорим с семинаристом Духовной предсеминарии. Мы хотим узнать, как музыка и пение помогают ему в духовной жизьни, как помогают в общении с Господом нашим Иисусом Христом.

Что для меня значат музыка и пение, и как они помогают моему призванию?

Музыка и пение являются частью моей жизни, и я благодарю Господа Бога, что ОН дал мне дар чувствовать музыку и красиво исполнять ее. И когда я занимаюсь музыкой и пением, я испытываю большое наслаждение и радость в сердце. И на самом деле, мне хочется дарить людям свое пение и музыку, чтобы и они испытывали радость в сердце, таким образом, получается, я сними, делюсь даром пения. Который дал мне Господь Бог. И может через эту радость в сердце, люди смогли бы услышать голос Господа нашего Иисуса Христа. И например в призвании, мне музыка и пение помогают, если что-то не получается или неважное настроение, стоит мне только спеть несколько песен и наступает радость и гармония. Аминь.
Семинарист Орентас Сангам

Комментариев нет:

Отправить комментарий